И снова о пыли

Помимо уборки пыли со столов, шкафов, стеллажей и полочек, необходимо также обратить внимание на пыль в коридорах, на подоконниках, на жалюзи. Как правило, эти «труднодоступные места» игнорируются работниками клининговых компаний. Ввиду этого следует заранее оговорить выполнение этих работ.

О приведении в порядок жалюзи.

Жалюзи довольно быстро скапливают  на себе пыль, ведь окна, чаще всего, открыты, и загрязнения запросто оседают на лепестках ваших оконных «щитов». Поэтому жалюзи следует очищать от пыли, как минимум, раз в месяц. Какой инструмент будет использоваться для этой цели? Чаще всего применяется пылесос со специальной кистевой насадкой. Используя эту насадку, сотрудники клининговой компании не дают пыли ни малейшей возможности попасть в воздух. Первым этапом является очищение стороны, которая «смотрит» на улицу, затем приводится в порядок видимая сторона. Безусловно, после этих операций в обязательном порядке очищается подоконник.

Об очистке коридоров, лестниц, перил.

Полы в коридорах моются качественно – с этим сложно поспорить. А вот уничтожение пыли происходит не так хорошо. Почему-то некоторые сотрудники клининговых фирм игнорируют очистку огнетушителей, дверных засовов, поручней, табличек на дверях. Этого допускать нельзя, ведь вышеперечисленные элементы являются самым настоящим «пылесборником». Именно поэтому сотрудники солидных клининговых компаний в начале уборки этих территорий сметают пером-очистителем пыль со всех элементов дизайна, качественно пылесосят, а затем уж приступают к мытью полов. Именно такая последовательность действий должна соблюдаться при уборке прихожих и коридоров.

Итак, заканчивая статью, хотелось бы подвести некоторые итоги. Чистота и порядок в офисе – это визитная карточка всей компании. Руководители должны следить за порядком,  а иначе могут потерять добрую половину своих клиентов. Как показывает практика, уборку в офисах нужно проводить, по меньшей мере, раз в месяц.

Мы желаем вам чистого (во всех смыслах этого слова) бизнеса и побольше клиентов!